Ничего не куплено!

Выставки рабочей одежды в Москве. Цель проведения.

Выставка продукции – это хороший маркетинговый ход. Но важно подготовиться к ней правильно. Тогда участие станет эффективным и принесет результат.

 

Сегодня за новых заказчиков приходиться бороться. Появилась большая конкуренция в виде интернет-магазинов, рекламных рассылок. Выставка – способ лишний раз заявить о себе, представить новую продукцию, наладить деловые контакты. В таком крупном городе как Москва — это особенно актуально. Здесь обычно собираются все крупные игроки данного сегмента рынка.

 

Особенности выставок рабочей одежды

Способ прочувствовать ситуацию в той сфере, в которой представлен ваш бизнес. Также во время данного мероприятия стоит провести опросы для компании, интервьюирование, проанализировать ситуацию на рынке. Ну и, конечно, выставка поможет выгодно представить новый товар, рассказать о ваших услугах.

 

В Москве пользуются популярностью выставки рабочей одежды. Они могут как международного, так и всероссийского уровня. Подготовку лучше начинать за несколько месяцев до мероприятия, необходимо разослать приглашения и информационные материалы, подготовить анонс.

 

На выставках нередко проводят семинары для представителей компаний, отшивающих спецодежду. Представлена бесплатная рекламная продукция и сувениры для клиентов.

 

По итогам выставки нужно сделать выводы: о количестве посетителей стенда и их качестве, количестве проведенных переговоров, собрать информацию о конкурентах.

 

Ошибки участника при подготовке к выставке

Не стоит допускать следующие ошибки, если вы надеетесь на положительный итог:

· Уделять внимание лишь подготовке выставочного стенда.

· Отправлять на выставку некомпетентных сотрудников.

· Не подготовиться к событию заранее – не знать, кто будет на выставке, какие заказчики и конкуренты.

· Не подготовить предварительный план бесед с посетителями.

 

 

Плюсы выставки для покупателя

Преимущества выставок рабочей одежды для заказчиков очевидны:

 

· Личное общение с потенциальным партнером позволяет компании запомниться.

· На выставке можно получить ответы на все вопросы, взять контакты производителя.

· Наглядное представление продукта помогает оценить все его достоинства. Зрительный эффект, а также возможность потрогать одежду, ткани запоминаются.

· Возможность сравнить товары делает их плюсы более явными.

· Упрощают принятие решения о покупке.

 

Добавим, что любая выставка позволяет проводить до 15-20 деловых встреч. Она значительно экономит деньги и привлекает наиболее перспективных и платежеспособных клиентов, ответственных заказчиков.


вверх

Заказать звонок

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

Спасибо за заявку!