Выставка продукции – это хороший маркетинговый ход. Но важно подготовиться к ней правильно. Тогда участие станет эффективным и принесет результат.
Сегодня за новых заказчиков приходиться бороться. Появилась большая конкуренция в виде интернет-магазинов, рекламных рассылок. Выставка – способ лишний раз заявить о себе, представить новую продукцию, наладить деловые контакты. В таком крупном городе как Москва — это особенно актуально. Здесь обычно собираются все крупные игроки данного сегмента рынка.
Особенности выставок рабочей одежды
Способ прочувствовать ситуацию в той сфере, в которой представлен ваш бизнес. Также во время данного мероприятия стоит провести опросы для компании, интервьюирование, проанализировать ситуацию на рынке. Ну и, конечно, выставка поможет выгодно представить новый товар, рассказать о ваших услугах.
В Москве пользуются популярностью выставки рабочей одежды. Они могут как международного, так и всероссийского уровня. Подготовку лучше начинать за несколько месяцев до мероприятия, необходимо разослать приглашения и информационные материалы, подготовить анонс.
На выставках нередко проводят семинары для представителей компаний, отшивающих спецодежду. Представлена бесплатная рекламная продукция и сувениры для клиентов.
По итогам выставки нужно сделать выводы: о количестве посетителей стенда и их качестве, количестве проведенных переговоров, собрать информацию о конкурентах.
Ошибки участника при подготовке к выставке
Не стоит допускать следующие ошибки, если вы надеетесь на положительный итог:
· Уделять внимание лишь подготовке выставочного стенда.
· Отправлять на выставку некомпетентных сотрудников.
· Не подготовиться к событию заранее – не знать, кто будет на выставке, какие заказчики и конкуренты.
· Не подготовить предварительный план бесед с посетителями.
Плюсы выставки для покупателя
Преимущества выставок рабочей одежды для заказчиков очевидны:
· Личное общение с потенциальным партнером позволяет компании запомниться.
· На выставке можно получить ответы на все вопросы, взять контакты производителя.
· Наглядное представление продукта помогает оценить все его достоинства. Зрительный эффект, а также возможность потрогать одежду, ткани запоминаются.
· Возможность сравнить товары делает их плюсы более явными.
· Упрощают принятие решения о покупке.
Добавим, что любая выставка позволяет проводить до 15-20 деловых встреч. Она значительно экономит деньги и привлекает наиболее перспективных и платежеспособных клиентов, ответственных заказчиков.
При оформлении заказа в рабочее время 9:00 — 18:00 (время по Екатеринбургу) обработка в течение часа.
При оформлении заказа во внерабочее время – на следующий рабочий день.